ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРЫ НА САЙТЕ
0

The Masquerade - Bloodlines 2

После многих лет с премьеры культовых Bloodlines и с постоянным дефицитом видеоигр о вампирах (релиза Nosgoth и Vampyra недостаточно) выходит новая игра которая может получить большой успех.

Vampire: Masquerade возвращается - как должна выглядеть современная игра про вампиров?

Права на вселенную Темного Мира издательской компании White Wolf были переданы Paradox Interactive в 2015 году. И помимо стратегий компания больше не выпускает другие игры, а лишь периодически выступает в роли издателя — она даже отвечает за распространение Cities: Skylines. Недавно компания запустила необычное приложение. Tender позволяет вам создать свой профиль, и пройти опрос, который затрагивает различные темы оккультизма и вампиров. Игроки сразу догадались, что речь идет про новую игру в мире Vampire: Masquerade. И это должно стать самым большим прорывом в истории шведской студии.

Духовный наследник

Все ждут с надеждой на достойное продолжение или даже на духовного наследника Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Игра с 2004 года остается одной из самых лучших RPG-игр всех времен, но также и одной из самых слаборазвитых. На момент релиза техническое состояние проекта можно было сравнить с Fallout 76. Даже патчи, выпущенные спустя много лет после премьеры, не все исправили. Но несмотря на технические проблемы, Bloodlines остается чем-то особенным. Там нет ни одного плохо спроектированного сценаристами персонажа, количество вариантов в диалогах, а выбор клана в начале игры может полностью изменить все приключение. Если мы хотим играть за Носферату, что мы не можем показывать себя людям. Сама вселенная также оригинальна, она представляет историю вампиров, которые должны вести тайную жизнь в современном обществе. В идеале, это будет игра, которая станет полностью работающей и усовершенствованной версией Bloodlines, просто с другой сюжетной линией. Изучение трехмерного мира, объединение FPP и TPP, обширный выбор стиля геймплея и подход к цели миссии. Это все можно даже сравнить с серией Deus Ex, хотя она более ограничена в плане игрового процесса и выбора.
Игра в современном Vampire может напоминать серию Dishonored, ведь что в играх от студии Arkane мы используем силы, которые похожи на способности вампиров. Да и просто подобная структура мира - большие и хорошо продуманные локации были бы идеальной идеей. Так что это должно выглядеть как новая игра во вселенной Vampire: Masquerade. Но кажется, что создание таких «современных» игр серии Bloodlines слишком дорогое удовольствие. Paradox Interactive не хватает средств для столь масштабного и амбициозного проекта. Но проблемы, связанные представлением мира в этой вселенной стоят на втором месте. Гораздо более вероятным вариантом является Vampire: Masquerade в стиле новых хитов серии Shadowrun или Divinity. Реализация таких игр намного дешевле, чем создание игры вроде Dishonored, Deus Ex или оригинальных Bloodlines. Боевая система не должна быть пошаговой, а должна быть похожей на игры Diablo. Как к примеру в Vampire: The Masquerade - Redemption, где мы сражались просто нажатием курсора на врагов.

Harebrained Schemes, полную талантливых создателей RPG

Paradox недавно приобрел студию Harebrained Schemes, полную талантливых создателей RPG. Они сделали не только Necropolis или Battletech, которые являются лучшими проектами, но и Shadowrun Returns, или Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong - особенно с точки зрения сценария и диалогов.
Harebrained Studio отличный выбор для создания новой игры, но если только Paradox не начнет сотрудничество с другими известными разработчиками RPG-игр. К сожалению, главный программист и директор оригинала - Тим Кейн и Леонард Боярский - заняты работой над Outer Worlds, космическим проектом от Obsidian Entertainment. Отсутствие более продвинутой, полностью трехмерной рамки из новых выпусков серии Fallout или Dishonored может разочаровать многих людей, но такие проекты, как Pillars of Eternity 2 и Divinity: Original Sin 2, доказали, что приключения, представленные в изометрической проекции, могут быть феноменальными играми RPG даже в наши дни. Причина проста - более скромные настройки могут позволить разработчикам уделять больше времени не техническим вопросам, а вдумчивой реализации истории и сюжета. Больше диалогов и больше реальных решений, которые будут влиять на области, которые мы посещаем, и на то, с какими персонажами мы встречаемся - кажется все немного проще. Можно ведь полностью игнорировать некоторые аспекты игры, такие как выражения лица и жестикуляция во время диалогов.

Проектирования современного города

Harebrained также имеет опыт проектирования современного города, и хотя в случае с Shadowrun мы получили атмосферу киберпанка, создатели без особых проблем справились бы с немного менее футуристическим мегаполисом. Вероятно, было бы лучше, если бы действие происходило только в наше время. Диалоги являются наиболее важным аспектом игры. Именно благодаря их качеству и разнообразию многие игроки простили Bloodlines ужасные технические ошибки. Именно разговоры прекрасно создавали характер даже самых неприметных NPC. Поэтому, что бы ни готовил Paradox Interactive, будем надеяться, что новая история из Мира Тьмы станет отличной. Поэтому скрестим пальцы и будем молиться за этот новый студийный проект от Paradox.


  Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — Русский трейлер (Субтитры, 2020)

© 2019 Topwebgame.RU - Бесплатные компьютерные игры онлайн
Яндекс.Метрика